"

Недельный SMM поток для представителей СМИ и пресс-секретарей стартовал в Дагестане

Фото:
1106
2 минуты
Недельный образовательный SMM поток для представителей средств массовой информации, пресс-секретарей и пиар-менеджеров, желающих развить свои навыки ведения и пользования социальными сетями, стартовал 27 февраля в Махачкале. Организатором мероприятия выступило министерство печати и информации РД.

По словам заместителя главы министерства печати и информации республики Сергея Снегирева, мероприятие подобного формата в регионе проходит впервые. «Это не разовый тренинг или семинар, проводимые за день, это целая неделя образовательной программы, которую читает один из лучших интернет-маркетологов не только России, но и Белоруссии – Сергей Кузьменко. Он работает в данной отрасли с 2008 года и среди интернет-маркетологов считает сильным экспертом, имеет несколько трудов по этой теме, имеет успешные проекты.

Основная задача учебного курса – дать знания нашим электронным редакциям, людям, ответственным за введение сайтов, социальных сетей наших СМИ, разработать стратегию продвижения издания, показать какими инструментами аналитики и рекламы можно пользоваться, как правильно продвинуть себя и издание на целевую аудиторию, как определить где находится твоя аудитория. Все эти вопросы мы разберем в течение недели. Мы рассчитываем, что подобный курс станет регулярным», – сообщил Сергей Снегирев.

Бизнес-тренер по интернет маркетингу и новым медиа Executive MBA Бизнес-школы EMAS Сергей Кузьменко заявил, что необходимость в увеличении грамотности населения в сфере интернет-маркетинга сегодня совершенно критическая. «Несколько лет назад произошел медийный разлом - появилось большое количество различных социальных и медийных платформ, таких как “Youtube”, “Instagram”, “Facebook”, “Вконтакте”, “Одноклассники”, которые постоянно совершенствуют свой технический и рекламный функционал. Большое количество аудитории, в России порядка 100 млн человек, пользуются этими сервисами. Бизнес же пребывает еще в парадигме XX века: вывески, неон и так далее. Что касается интернет-пространства, получился такой разрыв – аудитория ушла в ту медийную среду, которая пока еще не освоена», – сказал Кузьменко.

Отметим, что программа SMM потока включает в себя введение в современный интернет-маркетинг, в социальные сети и сервисы в дагестанском сегменте. Также в рамках образовательной программы состоится встреча с директором по стратегическим проектам социальной сети «Одноклассники» Александром Володиным.

На финальном занятии, которое пройдет 3 марта, слушатели представят подготовленные стратегии продвижения своих проектов, над которыми работали в течение курса обучения. Защита будет проходить в индивидуальном формате либо перед учебной группой (по согласованию со слушателем индивидуально). По итогам обучения слушатели получат сертификаты, подтверждающие прохождение учебного курса.

Новости раздела