"

Крупнейший форум маркетологов региона «Marketing Case Forum Dagestan» прошел в ДГТУ

Фото:
1653
1 минута
Первый форум дагестанских маркетологов «Marketing Case Forum Dagestan» прошел в Дагестанском государственном техническом университете, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза.

Организатором форума выступил Клуб дагестанских маркетологов, прочно зарекомендовавший себя в качестве опытного организатора обучающих программ по маркетингу, профессионального навигатора в сфере бизнеса.

С Клубом маркетологов тесно сотрудничают кафедра маркетинга и бизнеса, кафедра экономической теории, другие кафедры экономического профиля ДГТУ, а также Маркетинговый центр ДГТУ, осуществляющий проведение научных и прикладных исследований в области маркетинга.

На форум были приглашены предприниматели, маркетологи, преподаватели профильных дисциплин, студенты – все те, кто заинтересован в профессиональном росте и приобретении компетенций по ведению собственного бизнеса и внедрению маркетинговых стратегий в деятельность компаний.

Открыли форум проректор по научной и инновационной деятельности ДГТУ Елена Павлюченко и председатель Клуба маркетологов Мурад Алигимов.

Первая часть форума была представлена пятью семинарами по маркетингу продаж, которые были посвящены конкретным темам и закреплены за компетентными специалистами, которые, отталкиваясь от реальных бизнес-ситуаций, ознакамливали присутствующих с современными эффективными способами проведения сбытовой политики фирм.

Вторая часть представляла из себя case-study – бизнес-ситуации. Принявшие участие в деловой игре были разделены на группы по 8-9 человек. Необходимо было в процессе выявления проблем продаж на конкретных фирмах, в процессе коллективного обсуждения определить конкретные пути их решения.

Все участники форума были вовлечены в игру. В команде по большинству голосов определялся победитель – тот, кто проявлял себя наиболее активно и предоставлял наибольшее количество приемлемых стратегий проведения сбытовой политики фирмы.

Практические навыки, полученные в рамках образовательной программы форума, позволили оптимизировать работу маркетологов и отыскать действенные механизмы для решения конкретных проблем.

Новости раздела