"

Концепцию реализации «Бренда нового Дагестана» обсудили в Минпечати РД

Фото:
3200
3 минуты
Концепцию  реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Бренд нового Дагестана» обсудили сегодня в Махачкале на совещании в министерстве печати и информации РД.

В ходе обсуждения были определены основные направления мероприятий по данному вопросу, механизм создания и продвижения благоприятного образа республики для всех значимых целевых  аудиторий.

Первый заместитель министра печати и информации республики Зубайру Зубайруев отметил, что проект «Бренд нового Дагестана» направлен на создание позитивного имиджа Дагестана, в том числе и как инструмента для производителей республики по выходу их продукции на федеральные и международные рынки сбыта.

Зубайруев также сказал, что основной  целью создаваемого бренда является понимание того,  какими жители региона хотят быть и видеть республику. При этом, учитывая важность создания единого бренда Дагестана, не следует забывать о брендировании отдельных территорий внутри республики, учитывая их специфику.

По его словам, продвижение бренда обусловлено стремлением повысить имидж и притягательность региона для других субъектов, для их хозяйствующих субъектов и других социальных институтов.

«Необходимо помнить, что бренд Дагестана – это не картина и не слова, это мы сами. Мы должны поддерживать нашу республику и делать все, чтобы вывести ее на новый уровень. Многие федеральные СМИ привыкли подавать только негативную информацию по тем процессам, которые происходят в республике. Имидж, который сложился у Республики Дагестан, несомненно, отталкивает и пугает многих людей. Но тем не менее в Дагестане есть много положительного, и в частности сами журналисты должны доносить верную информацию до общества», – подчеркнул Зубайруев.

Замминистра также отметил, что для повышения имиджа республики на федеральном информационном пространстве и реализации данного проекта необходимо проводить  встречи с российскими журналистами, пресс-туры с корреспондентами  центральных изданий и агентств. В то же время, по словам Зубайру Зубайруева, для современного и качественного функционирования республиканских СМИ требуется значительное улучшение материально-технической базы.

Директор РИА «Дагестан» Магомед Магомедов в своем выступлении подчеркнул, что для реализации проекта и для его понимания надо в первую очередь сформировать образ того, что представляет собой Дагестан, что примечательного есть в Дагестане и кто такой сам дагестанец.

По его словам, нет четкого понимания сформирования данного образа, и для этого надо определить образ и только потом строить дорожную карту.

Рекламист Георгий Гарунов добавил, что бренд Дагестана  должен быть отражением лучших черт ментальности и традиций населения республики,  объединяя население региона для выполнения общих задач.

«Будучи мощным инструментом реализации стратегии развития республики, он позволит объединить интересы различных групп населения, от которых зависит успех этой стратегии. Для этого надо сформировать  «дорожную карту», признать целевую аудиторию и признать реальную ситуацию», – заявил Гарунов.

Журналист газеты «Новое дело» Идрис Юсупов сделал ряд предложений по избавлению от сложившегося негатива в информационном имидже республики.

Обсуждение программы продолжится на следующей неделе. По его итогам будут выработаны рекомендации по реализации Приоритетного проекта РД «Бренд нового Дагестана».

Новости раздела