"

Колл-центр Минтруда Дагестана обработал свыше 25 тысяч обращений граждан

Фото:
773
Меньше минуты

МАХАЧКАЛА, 13 мая – РИА «Дагестан». Колл-центр регионального министерства труда и соцразвития обработал свыше 25 тысяч обращений граждан.

Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, на сегодня звонки на горячую линию Центра не уменьшаются. Каждому обратившемуся разъясняют вопросы соцвыплат, оформления пособий на ребенка, поддержки граждан продуктовыми наборами и другое.

Кроме того, сотрудники колл-центра проводят среди населения разъяснительную работу, в том числе по соблюдению мер самоизоляции. Номер горячей линии Центра: 64-15-04.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела