"

Ежедневно по 500 звонков от нуждающихся семей поступает в колл-центр Минтруда Дагестана

Фото:
1550
1 минута

МАХАЧКАЛА, 24 апреля – РИА «Дагестан». Колл-центр при Минтрудсоцразвития республики продолжает принимать заявки на оказание гуманитарной помощи от нуждающихся семей, инвалидов и одиноких пожилых людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации из-за принятых ограничительных мер в результате пандемии коронавирусной инфекции. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства.

Ежедневно специалисты центра обрабатывают около 500 звонков на горячую линию (8 (8722) 64 15 04). На сегодняшний день обработано уже  больше 3000 звонков.

«С каждым днём число людей, нуждающихся в продуктах, увеличивается. Если в первый день было подано 10 заявок, то на сегодняшний неполный день их уже более 400. Мы заносим все обращения в единую базу и передаем ее в благотворительные фонды. После проведения проверки они оказывают помощь. Заявки от крайне нуждающихся людей мы рассматриваем в приоритетном порядке», – сообщила представитель РМЦЗ «Успех» Минтруда РД Динара Эмиркулиева. 

В пресс-службе напомнили, что по номеру горячей линии, кроме заявки на получение продовольственной помощи, можно также получить информацию по выплатам соцпособий, льготам на оплату услуг ЖКУ и другим вопросам. Созданный при Минтрудсоцразвития РД Колл-центр в связи с введенным в стране режима самоизоляции будет работать до его отмены.

Новости раздела