Директор МФЦ РД встретился со слушателями курсов, проходящих в ДГТУ
Автор:
Фото:
1781
1 минута
Сегодня, 5 марта, на факультете повышения квалификации и переподготовки совместно с ГБУ ДПО «Дагестанский кадровый центр» была организована встреча слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки с директором Республиканского МФЦ Османом Хасбулатовым.
Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ДГТУ, на встрече были обсуждены вопросы функционирования и задачи комплексного и оперативного оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства.
В ходе встречи руководителем представлена информация о том, что многофункциональные центры Республики Дагестан предоставляют около 250 видов услуг.
«Работа МФЦ строится по принципу “одного окна”, в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте на бесплатной основе после однократного обращения заявителя с запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, выполняется многофункциональным центром без участия заявителя.
Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия на основании соглашений, административных регламентов, внедрения Системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сегодня в Республике Дагестан функционирует более 40 МФЦ и более 250 удаленных офисов в крупных поселениях. Операционные залы центров располагают окнами приема и оснащены всем необходимым для оказания услуг в комфортных для заявителей условиях: терминалом электронной очереди, платежным терминалом, детским уголком.
Организованы рабочие места, с помощью которых на безвозмездной основе обеспечен доступ к Единому порталу госуслуг, порталу государственных услуг Республики Дагестан, сайтам органов государственной власти муниципального, регионального и федерального уровней», - сообщил Хасбулатов.
Слушатели курсов активно участвовали во встрече, задавали интересующие вопросы, участвовали в дискуссиях.