"

«ДЭСК» открыла новый центр обслуживания клиентов в Махачкале

Фото:
2584
1 минута

МАХАЧКАЛА, 2 февраля – РИА «Дагестан». В торжественной обстановке накануне «Дагестанская энергосбытовая копания» открыла в Махачкале новый Центр обслуживания клиентов. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе компании.

«В новом офисе абонент сможет заплатить за потребленную электроэнергию, узнать состояние лицевого счета, заключить договор энергоснабжения, а также проконсультироваться по вопросам, входящим в сферу компетенции «ДЭСК». Махачкалинцы также могут воспользоваться мобильным приложением компании, что дает возможность потребителю быть администратором начислений за потребленную электроэнергию, что позволит исключить некорректное внесение показаний прибора учета», – отметил источник.

По словам руководителя ПАО «ДЭСК» Эльдара Гаджибабаева, в столице региона планируется открытие еще 4-х центров обслуживания клиентов.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела