"

Более 57 тысяч человек стали клиентами дагестанских центров социального обслуживания во втором квартале 2017 года

Фото:
1048
1 минута
Итоги деятельности центров социального обслуживания населения за второй квартал текущего года подвели в министерстве труда и социального развития РД, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

Исполняющий обязанности начальника управления социального обслуживания Минтруда РД Магомед Нурмагомедов рассказал, что по итогам 2 квартала 2017 года центры социального обслуживания населения граждан обслужили на дому порядка 57,5 тыс. человек. Общее число оказанных услуг превысило отметку 2,8 млн, что почти на 8% выше показателей 2016 года. «Таких результатов удалось достичь благодаря слаженной и плодотворной работе всех центров республики», – подчеркнул Нурмагомедов.

Также он отметил, что практически устранена очередность на социальное обслуживание. Этого удалось добиться благодаря увеличению нагрузки: с мая 2017 года на одного социального работника приходится 9 человек в сельской местности и 11 человек в городской. «Кроме того, с 2015 года Минтруда внедряет в деятельность учреждений социального обслуживания населения новые социальные практики. Так, центры в Агульском, Кулинском и Хасавюртовский районах с января 2017 года внедрили инновационную технологию “Школа ухода”. В Бабаюртовском центре успешно реализуется “Социальная швейная мини-мастерская” и другие», – поделился чиновник.

Оценивая в целом положительно деятельность учреждений, Магомед Нурмагомедов подчеркнул необходимость дальнейшего повышения показателей. Он поручил директорам центров, а также стационарным организациям социального обслуживания проанализировать деятельность и перенять соответствующий опыт аналогичных учреждений республики и других регионов Российской Федерации, реализующих инновационные технологии в сфере социального обслуживания.

В продолжение совещания участники встречи обсудили актуальные вопросы, касающиеся работы учреждений социального обслуживания.

Новости раздела