"

Блог-тур из серии «Чудеса Кавказа» состоялся в Кавказских Минеральных Водах

Фото:
1713
4 минуты
Очередной блог-тур из серии «Чудеса Кавказа», организованной Ассоциацией СМИ Северного Кавказа при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, прошел по городам региона Кавказские Минеральные Воды в Ставропольском крае, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Генеральным партнером серии ознакомительных поездок для блогеров по субъектам СКФО выступает ОАО «Курорты Северного Кавказа». Партнерами блог-тура по городам КМВ стали конгресс-отель «Интурист», компания «Мегафон» и министерство экономического развития Ставропольского края.

В блог-туре приняли участие ведущие сетевые журналисты, представляющие субъекты Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, члены Молодежного экспертного совета ОАО «КСК», а также известный федеральный блогер Сергей Мухамедов, который провел мастер-класс для своих коллег по блогосфере. «Мне очень нравится именно такая форма проведения блог-туров, когда за сравнительно небольшой отрезок времени тебе показывают максимальное количество достопримечательностей. Жаль, что подобные события не проходят в других регионах страны. Очень надеюсь, что вашу практику начнут перенимать и они. Вы живете в удивительно красивом крае», – заявил Сергей Мухамедов на встрече.

Гости Кавминвод побывали в Пятигорске на экскурсии к самому крупному подземному озеру Северного Кавказа – «Провалу» – и месту дуэли Лермонтова, посетили крупнейший рукотворный парк Европы, гору «Кольцо» и Грот любви в Кисловодске, увидели Свято-Никольский храм, Дворец эмира Бухарского и пещеру первобытного человека в Железноводске.

Как отметила министр экономического развития Ставропольского края Юлия Косарева, проведение блог-тура «Чудеса Кавказа» нацелено на формирование положительного имиджа и продвижение туристического потенциала региона Кавказские Минеральные Воды. «Мы нацелены на повышение интереса туристов к региону, использование всех возможных ресурсов и источников информации, и, в первую очередь, Интернета, чтобы изменить стереотипы, сложившиеся о туризме в Ставропольском крае и КМВ», – пояснила Юлия Косарева.

Исполнительный директор Ассоциации СМИ Северного Кавказа Ражап Мусаев рассказал, что во время поездки блогеры убедились в высоком рекреационном потенциале городов  Кавказских Минеральных Вод. «Большое количество санаториев, прекрасная природа, богатая история, гармоничное сосуществование разных народов и конфессий – всем этим пленяют своих гостей города Кавминвод. Очень приятно, что сейчас во все это вдохнут новую жизнь: регион станет основой медицинского кластера. Лучшего места для отдыха и реабилитации найти сложно. За три дня нашего блог-тура мы убедились в том, что у Кавминвод не только славное прошлое, но и прекрасное будущее», – подчеркнул Ражап Мусаев.

Участница блог-тура Рейна Алиева поделилась своими впечатлениями от посещения Ставрополья: «Мне очень захотелось вновь перечитать историю, произведения русских классиков. От этих мест исходила такая аура! Глядя вниз из беседки «Эолова арфа» в Пятигорске, откуда открываются великолепные панорамы гор, я думала: почему я, человек, родившийся и живущий на Кавказе, посетила такие красивые и богатые историей места только сейчас?».

Блогер, журналист Лариса Бахмацкая также отметила богатый рекреационный потенциал городов Кавминвод, целебные минеральные источники которых не уступают европейским. «Во время блог-тура мы побывали во всех городах-курортах, которые хороши в любое время года. Яркое солнце и горный воздух, впитываясь в кровь, создают предпраздничное ощущение, словно вот-вот с тобой должно непременно случиться что-то хорошее. Я стояла у подножия Бештау, а навстречу шли расслабленные отдыхающие... Со времен Михаила Лермонтова времяпрепровождение «водяного общества» практически не изменилось: ванны, питьевые источники, обязательные прогулки по парку, ленивые разговоры о преимуществах одних санаториев над другими, ценах, и, конечно, болезнях, которые и приезжают сюда лечить курортники.Сегодня Кавминводы привлекают около миллиона туристов в год. Конечно, если сравнивать с «золотым веком» здешних курортов, это скромная цифра. Курортам нужны инновации или же, иными словами, комплексная модернизация», – отметила Бахмацкая.

Участница блог-тура Альбина Трамова, представитель Молодежного экспертного совета ОАО «КСК», рассказала о значимости работы с интернет-аудиторией для решения задачи продвижения туристического потенциала Северного Кавказа. «Именно блогеры сегодня формируют имидж Кавказа в умах интернет-сообщества. Я считаю, что подобные поездки – это уникальная возможность показать широкой публике всю красоту и самобытность нашего региона, дать реальную оценку представляющим его в сфере туризма компаниям. Блогеры из разных регионов были приятно удивлены красотами Кавминвод, их туристическим и рекреационным потенциалом», – поделилась она.

Аналогичные поездки в рамках серии блог-туров «Чудеса Кавказа» уже состоялись в Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии и Карачаево-Черкесии. Завершится серия путешествий посещением достопримечательностей Чечни и Кабардино-Балкарии.
По итогам блог-туров его участники–авторы репортажей станут соискателями специальных наград ОАО «Курорты Северного Кавказа» в рамках Кавказской интернет-премии «Прометей-2014»: «Туризм», «Культура», «Люди: кавказское радушие» и «Мне нравится!». Награждение победителей состоится в рамках II Форума СМИ Северного Кавказа в ноябре 2014 года.

Новости раздела