В Махачкале, 18 декабря, прошло масштабное деловое событие, собравшее владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Альфа-Банк организовал в Махачкале уникальное в своем формате мероприятие - Альфа-Конфу. Этот проект давно перерос рамки стандартной отраслевой конференции, превратившись в крупную площадку для живого диалога, нетворкинга и обмена практическим опытом между предпринимателями и ведущими экспертами рынка.
Очередной
сезон федерального проекта, который уже объединил сотни тысяч предпринимателей
по всей стране, был посвящен фундаментальной теме - ценностям бизнеса. Площадка
Дома дружбы в Махачкале стала платформой для глубокого погружения в эти
вопросы.

Центральной частью программы стали выступления приглашенных топ-спикеров, каждый из которых представил уникальный практический кейс. Спортивный предприниматель и сооснователь проекта МойФитнес.рф Владимир Волошин поделился с дагестанским бизнес-сообществом опытом создания и монетизации масштабных спортивных событий. Он подробно раскрыл, как увлечение фитнесом может трансформироваться в прибыльную бизнес-индустрию, затрагивающую не только организацию мероприятий, но и смежные области - мерч, цифровые сервисы, партнерские программы. Его выступление наглядно показало, как личные ценности и здоровый образ жизни могут лечь в основу успешной коммерческой модели.

Следующий эксперт, Кирилл Фомичев, сконцентрировался на внутренних ценностях компании, связанных с человеческим капиталом. Его выступление было посвящено критически важным для любого растущего бизнеса аспектам: формированию социального капитала внутри коллектива, выстраиванию корпоративной культуры и созданию высокоэффективной команды. Фомичев дал практические рекомендации по грамотному подбору персонала, мотивации ключевых специалистов, в частности маркетологов, а также поделился стратегиями оптимизации расходов на персонал без потери лояльности и продуктивности. Ряд лайфхаков спикера также касались вопросов взаимодействия с бизнес-партнерами и выстраивания с ними долгосрочных деловых отношений.

Важно отметить, что работа мероприятия подразумевала формат «открытого микрофона», тем самым участники были максимально погружены в рабочий процесс события, смогли напрямую задать спикерами интересующие их вопросы.
Особый
акцент на коммуникационных ценностях в бизнесе сделал психолог и эксперт по
невербальной коммуникации Михаил Дементьев. Он представил слушателям
практический инструментарий для грамотного позиционирования себя в ходе деловых
переговоров. Дементьев разобрал не только вербальные техники, но и значение
языка тела, жестов и интонации в создании доверия и достижении договоренностей.
Его спич позволил участникам по-новому взглянуть на процесс взаимодействия с
партнерами, клиентами и инвесторами, сделав акцент на том, как честность, ясность
и уважение, транслируемые на всех уровнях коммуникации, укрепляют деловую
репутацию.

Помимо насыщенной спикерской программы, ключевой ценностью Альфа-Конфы традиционно стала неформальная обстановка для общения. Участники получили возможность вживую пообщаться не только с приглашенными экспертами, но и с топ-менеджерами банка, обсудить актуальные финансовые продукты и сервисы, задать вопросы в открытом диалоге. Такой формат нетворкинга позволил установить полезные горизонтальные связи внутри дагестанского бизнес-сообщества, что зачастую является катализатором для новых совместных проектов и партнерств.
Примерно
схожей по направленности и полезности была дискуссионная часть и выступление
директора группы STRONG Дмитрия Сендерова, который также рассказал о нейромаркетинге
для реального бизнеса: как психологические приемы помогают клиентам принимать
решение о покупке товара или услуги и с чего можно начать создание вирусной и
эффективной рекламной кампании.

Руководитель туристической компании «ЭтноМир Кавказа» Гульзар Гаджиалиева поделилась тем, насколько ивент оказался для нее и его бизнеса интересным и полезным.
«Мероприятие
не только предоставило доступ к знаниям и контактам высокого уровня, но и
продемонстрировало доверие крупного финансового института к развитию рынка в
регионе. Было приятно и полезно слушать спикеров, экспертов своего дела,
высокого класса. Даже удалось мне поучаствовать в эксперименте Михаила
Дементьева, где на своем примере он показал, насколько важна личная
коммуникация и невербальное общение в сделках, переговорах. И, конечно,
сотрудничество с такой компанией для меня лично является большим показателем.
Так как, когда они еще открывались, я лично и моя компания «Этномир Кавказа» их
принимала как клиентов. Надеюсь, что они будут расширяться, так как интерес к
их банку растет. И с каждым днем все больше запросов. Альфа-Конфа стала для
Дагестана не просто образовательным событием, а мощным стимулом для дальнейшего
укрепления деловых ценностей, внедрения современных управленческих практик и
роста конкурентоспособности местного бизнеса на федеральном уровне», - отметила
руководитель ведущей турфирмы Дагестана.
Подводя итоги года, стоит отметить, что
Альфа-Конфа задала высокую планку – мероприятие побывало в 60 городах страны, а
общее количество ее участников за год превысило 130 000 человек! Полезные
знакомства, новые открытия, практические знания – все это об Альфа-Конфе. В
следующем году предпринимателей и владельцев бизнеса ждут новые встречи,
топовые спикеры и много полезной информации. Актуальный график мероприятий
будет опубликован на сайте Альфа-Конфы.

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971
Генеральная
лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.
Erid:
2SDnjeMv3ck