Голосовой бот «Полина» расскажет дагестанцам об их задолженностях

10.12.2025 17:22
275 просмотров
Голосовой бот «Полина» расскажет дагестанцам об их задолженностях

МАХАЧКАЛА, 10 декабря – РИА «Дагестан». В Центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8-800-303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота, которого зовут «Полина». С помощью ее любой человек может дистанционно узнать о своей задолженности.

Важно знать: при общении для идентификации она запрашивает персональные данные обратившегося. На основании полученных сведений формируется запрос и в аудиоформате предоставляется абоненту общедоступная информация из «Банка данных исполнительных производств».

«Полина» предоставит информацию о наличии или отсутствии исполнительных производств; предупредит о наложенных ограничениях – запрете на регистрационные действия в отношении имущества, аресте банковских счетов, временном запрете на выезд из Российской Федерации; подскажет, как оплатить задолженность; проинформирует о порядке личного приема граждан и режиме работы подразделений судебных приставов ГМУ ФССП России.

Источники: www.riadagestan.ru
Фото: ГМУ ФССП России
Понравилась статья?