Идею платных парковок на городском уровне подхватили во многих региональных центрах, стартует она и в столице нашего региона, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации Махачкалы. Первые паркоматы заработают на территории, прилегающей к городскому рынку №2.
Учитывая опыт других городов, власти Махачкалы подхватили модный тренд в борьбе с пробками и приняли решение о введении платных парковочных зон.
Первые паркоматы уже установили на улицах Батырая и Толстого. В течение первого месяца, пока водителей ознакомят с новыми правилами, стоянка в центре бесплатная, потом услуга обойдется в 30 рублей за час.
Внести денежные средства можно будет при помощи банковской карточки и SMS-сообщения, также рассматривается возможность внесения денег через платежные терминалы, расположенные неподалеку от паркоматов.
Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства Управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства Ахмади Рамазанов отмечает, что это и организационная, и ограничительная мера, которая не позволит работникам рынка оставлять целый день без присмотра транспорт на городских улицах.
«Введение платных парковок несколько поменяет транспортные потоки. Проект запускается с целью увеличения пропускной способности центральных улиц города и снижения блуждающего трафика, когда водители в поисках свободного парковочного места совершают перепробег. Практика других городов показывает, что внедрение платных парковок увеличивает пропускную способность улиц на 25-30 процентов», – добавил он.
К регулировке системы парковки будут привлечены волонтеры и представители городской мэрии.
Учитывая опыт других городов, власти Махачкалы подхватили модный тренд в борьбе с пробками и приняли решение о введении платных парковочных зон.
Первые паркоматы уже установили на улицах Батырая и Толстого. В течение первого месяца, пока водителей ознакомят с новыми правилами, стоянка в центре бесплатная, потом услуга обойдется в 30 рублей за час.
Внести денежные средства можно будет при помощи банковской карточки и SMS-сообщения, также рассматривается возможность внесения денег через платежные терминалы, расположенные неподалеку от паркоматов.
Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства Управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства Ахмади Рамазанов отмечает, что это и организационная, и ограничительная мера, которая не позволит работникам рынка оставлять целый день без присмотра транспорт на городских улицах.
«Введение платных парковок несколько поменяет транспортные потоки. Проект запускается с целью увеличения пропускной способности центральных улиц города и снижения блуждающего трафика, когда водители в поисках свободного парковочного места совершают перепробег. Практика других городов показывает, что внедрение платных парковок увеличивает пропускную способность улиц на 25-30 процентов», – добавил он.
К регулировке системы парковки будут привлечены волонтеры и представители городской мэрии.
Понравилась статья?