"

Официальный портал администрации города принимает обращения граждан

Фото:
1057
2 минуты
Официальный портал администрации города Махачкалы принимает обращения граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичной мэрии.

В связи с этим заместитель главы администрации Махачкалы Камиль Изиев сегодня провел совещание по вопросам организации работы с обращениями граждан на сайте. В нем приняли участие директор Единой дежурно-диспетчерской службы Тельман Сулейманов, представители столичной и  районных администраций, а также муниципальных служб.

Открывая совещание, Изиев отметил, что обращения граждан посредством сети Интернет являются одним из источников информации о социально-экономическом положении населения. «Своевременное и качественное решение проблем, содержащихся в обращениях, способствует удовлетворению нужд и запросов людей, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и укреплению их связи с населением. Особое внимание этому уделяет глава города Магомед Сулейманов», – подчеркнул Камиль Изиев.

О работе Единой дежурно-диспетчерской службы и ее взаимодействии с городскими службами, а также администрацией Главы и Правительства РД рассказал Тельман Сулейманов.

«Учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Махачкалы создано для обеспечения работы и координации взаимодействия диспетчерских служб предприятий и организаций города по сбору и обработке данных. Все принятые диспетчерской службой обращения фиксируются в ее базе данных, а затем оперативно направляются профильным исполнителям. При этом каждой заявке устанавливаются конкретные временные рамки их исполнения. Современные информационные технологии, использованные при разработке программного обеспечения для ЕДДС, позволяют исполнителю в режиме реального времени осуществлять просмотр поступивших заявок и оперативно на них реагировать. Разработан и уже несколько лет на сайте администрации города функционирует интернет-сервис «Фотофакт», позволяющий гражданам обращаться по проблемам благоустройства, используя интерактивную карту», – отметил он.

По словам источника агентства, больше всего обращений поступает по вопросам коммунально-бытового обслуживания, строительных и жилищных проблем, а также земельных отношений.

По итогам совещания районным администрациям и городским службам было поручено определить ответственных по работе интернет-сервиса «Фотофакт».

Новости раздела