18 июля в администрации Хасавюртовского района состоялось рабочее заседание членов комиссии администрации района по наградным материалам, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.
Совещание прошло в рамках исполнения письма администрации Главы и Правительства РД «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы РФ и Закона РД “О государственных наградах РД”».
Открывая работу совещания, управляющий делами администрации Муслим Алимсултанов отметил, что проведенный анализ администрации Главы и Правительства РД наградных материалов, представляемых Главе Республики органами местного самоуправления, свидетельствует о некоторых недостатках в работе по соблюдению предъявляемых требований к представленным лицам на награждение государственных наград.
«Несоблюдение критериев, сроков внесения наградных материалов, качество поданного материала, профессиональный состав являются препятствием для человека в получении им государственной награды. Сегодняшнее наше совещание посвящено тщательному анализу указанных замечаний и приведению подаваемых наградных материалов в соответствие с указанными требованиями», – заявил он.
Далее был озвучен состав комиссии по наградным материалам, в который были внесены некоторые изменения и дополнения. Так, в целях обеспечения надлежащей подготовки наградных материалов, а также для принятия более объективных решений при определении заслуг лиц, представляемых к государственным наградам, в состав комиссии вошли руководители отдела по обращению граждан, заместители главы администрации, курирующие социальные вопросы, квалифицированные специалисты отделов и организаций района.
Подводя итоги совещания, Муслим Алимсултанов подчеркнул, что в дальнейшем, при проведении мероприятий по предоставлению материалов о награждении, необходимо обязательно предоставлять протокол заседания комиссии на рассмотрение. «Это поможет в дальнейшем более объективно подходить к оценке профессиональных заслуг лиц, представляемых к государственным наградам, оценке их вклада в развитие той области, где они работают или проработали», – подчеркнул он.
Совещание прошло в рамках исполнения письма администрации Главы и Правительства РД «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы РФ и Закона РД “О государственных наградах РД”».
Открывая работу совещания, управляющий делами администрации Муслим Алимсултанов отметил, что проведенный анализ администрации Главы и Правительства РД наградных материалов, представляемых Главе Республики органами местного самоуправления, свидетельствует о некоторых недостатках в работе по соблюдению предъявляемых требований к представленным лицам на награждение государственных наград.
«Несоблюдение критериев, сроков внесения наградных материалов, качество поданного материала, профессиональный состав являются препятствием для человека в получении им государственной награды. Сегодняшнее наше совещание посвящено тщательному анализу указанных замечаний и приведению подаваемых наградных материалов в соответствие с указанными требованиями», – заявил он.
Далее был озвучен состав комиссии по наградным материалам, в который были внесены некоторые изменения и дополнения. Так, в целях обеспечения надлежащей подготовки наградных материалов, а также для принятия более объективных решений при определении заслуг лиц, представляемых к государственным наградам, в состав комиссии вошли руководители отдела по обращению граждан, заместители главы администрации, курирующие социальные вопросы, квалифицированные специалисты отделов и организаций района.
Подводя итоги совещания, Муслим Алимсултанов подчеркнул, что в дальнейшем, при проведении мероприятий по предоставлению материалов о награждении, необходимо обязательно предоставлять протокол заседания комиссии на рассмотрение. «Это поможет в дальнейшем более объективно подходить к оценке профессиональных заслуг лиц, представляемых к государственным наградам, оценке их вклада в развитие той области, где они работают или проработали», – подчеркнул он.
Понравилась статья?