В Хасавюртовском районе, как и в других регионах России и Дагестана, прошло итоговое сочинение, которое впервые в этом году введено в качестве допуска к ЕГЭ, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета. Проверяли свои знания около 900 выпускников из 52-х общеобразовательных учреждений района.
Темы для работ были опубликованы за 15 минут до начала экзамена. Работу выпускники писали около четырех часов – 235 минут. Условия проведения сочинения были те же, что и на ЕГЭ, – с собой необходимо было брать черную гелевую ручку, документ, удостоверяющий личность. Был проведен инструктаж выпускников организаторами в аудиториях по заполнению бланков, дежурные вне аудиторий строго следили за порядком. Рособрнадзором было утверждено пять направлений тем итоговых сочинений. Выпускники писали в основном сочинение по трем темам: «Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)»; «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс»; «Что важнее – любить или быть любимым?»
Учащиеся неоднозначно отнесли к перспективе писать сочинение: одних она не совсем порадовала, а другие отмечали его положительную сторону, которая выразилась в том, что школьники ознакомились с основными произведениями не только русской, но и зарубежной литературы. Благодаря этому сочинению, они не только прочитали произведения мировой классики, но и пытались их анализировать. В то же время они отнеслись к экзамену серьезно, со всей ответственностью.
Источник добавил, что сочинение проходило под контролем работников управления образования при строгом соблюдении механизма проведения.
Темы для работ были опубликованы за 15 минут до начала экзамена. Работу выпускники писали около четырех часов – 235 минут. Условия проведения сочинения были те же, что и на ЕГЭ, – с собой необходимо было брать черную гелевую ручку, документ, удостоверяющий личность. Был проведен инструктаж выпускников организаторами в аудиториях по заполнению бланков, дежурные вне аудиторий строго следили за порядком. Рособрнадзором было утверждено пять направлений тем итоговых сочинений. Выпускники писали в основном сочинение по трем темам: «Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)»; «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс»; «Что важнее – любить или быть любимым?»
Учащиеся неоднозначно отнесли к перспективе писать сочинение: одних она не совсем порадовала, а другие отмечали его положительную сторону, которая выразилась в том, что школьники ознакомились с основными произведениями не только русской, но и зарубежной литературы. Благодаря этому сочинению, они не только прочитали произведения мировой классики, но и пытались их анализировать. В то же время они отнеслись к экзамену серьезно, со всей ответственностью.
Источник добавил, что сочинение проходило под контролем работников управления образования при строгом соблюдении механизма проведения.
Понравилась статья?