"

В Хасавюртовском районе рассмотрели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год

Фото:
683
2 минуты

ХАСАВЮРТОВСКИЙ РАЙОН, 21 февраля – РИА «Дагестан». Работу с обращениями граждан за 2017 год обсудили на совещании актива 20 февраля в администрации Хасавюртовского района, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета.

В работе совещания приняли участие аппарат администрации района, руководители структурных подразделений и главы сельских поселений. С информацией по вопросу повестки дня «О работе с обращениями граждан в администрации Хасавюртовского района за 2017 год» выступила начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводства Маржан Ахмедова.

В докладе было отмечено, что в течение 2017 года в администрацию района, поступило 1475 письменных и устных обращений. По сравнению с 2016 годом количество письменных обращений возросло более чем на 200 человек. Увеличение количества обращений во многом связано с реформами в ЖКХ, выделения земельных участков под жилищное строительство и для создания личных подсобных хозяйств, КФХ, СПК ЛПХ и другие.

«Администрация муниципального района рассматривает работу с обращениями граждан, как один из важнейших участков деятельности муниципальной власти, составную часть государственной системы защиты прав человека и формирование условий для реализации принципа открытости власти. Предусмотренные настоящим Законом правила являются одним из важнейших рычагов взаимодействия органов власти с населением», - пояснила она.

По словам докладчика, работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального хозяйства. Письма и обращения граждан – это реальный источник информации из мест, способствующий укреплению связей населения и власти, а местным органам дает возможность ориентироваться в проблемах и находить пути их успешного решения. Динамика роста обращений  говорит о возросшей активности граждан. Глава Хасавюртовского района Джамбулат Салавов особое внимание уделяет обращениям и приемам граждан, встречам с активами поселений, делегациями религиозных общин, молодежью, общественниками.

Ни одно обращение жителей района не оставлено без внимания и рассмотрения, не оставлены без внимания и обращения из других городов и районов республики. Для улучшения качества приема граждан и принятия своевременных решений по возникающим у населения вопросам по распоряжению главы района в администрации создан депутатский пост по приему телефонных обращений граждан», – сказала Маржан Ахмедова.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела