"

Активизацию познавательной деятельности учащихся начальных классов обсудили в Хасавюртовском районе

Фото:
736
2 минуты
13 апреля на базе Хамавюртовской  школы Хасавюртовского района прошел семинар-практикум  учителей начальных классов  на тему «Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В семинаре приняло участие более 37 учителей начальных классов района.
«Задача  семинара – представление опыта работы учителей школы по воспитанию и обучению младших школьников, мастер-классов учителей младших классов с использованием различных форм и методов по формированию духовно-нравственного воспитания младших школьников»,  – отметила методист районного информационно-методического центра Хасавюртовского района по начальным классам Саида Болатова, открывая работу семинара.

В практической части участникам семинара  были представлены наглядные уроки учителей начальных классов Хамавюртовской школы, где в  ходе проведения своих уроков они показали новые способы ведения уроков.

Программа семинара была очень насыщенной и включала в себя 4 открытых урока и 1 внеклассное мероприятие. Так, учитель Тамангыз Куликова провела открытый урок в 3-м «а» классе на тему  «Умножение и деление. Закрепление». Учитель Халисат Сагадиева провела открытый урок в 2-м «б» классе на тему  «Имя существительное».

Вторая часть семинара прошла в виде круглого стола, на котором участники семинара прослушали  доклад  учителя начальных классов Зульфии Атаевой на тему «Активизация познавательных деятельности младших школьников», после чего состоялось обсуждение актуальных вопросов управления деятельностью обучающихся на уроке, проводился аспектный анализ уроков с позиции формирования познавательных УУД, находились точки соприкосновения в преподавании предметов гуманитарного цикла в начальной и основной школе.

Далее выступили учителя начальных классов школ, они поблагодарили педагогов за открытые уроки. В заключительной части участниками семинара были подведены итоги. Методисты ИМЦ Атев Аджиева и Саида Болатова дали методические рекомендации к организации мастер-класса, подчеркнув  необходимость введения в практику проведения  мастер-классов как одну из форм распространения собственного педагогического опыта.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела