КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН, 12 ноября – РИА «Дагестан». 11 ноября 2025 года в Дружбинской средней общеобразовательной школе в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям состоялась встреча учащихся с представителями органов профилактики и духовенства.
Мероприятие прошло с участием специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав К. Кадиевой, председателя Совета имамов Каякентского района С. Насрудинова, имама села Дружба М. Джаватханова, руководителя Общественной приемной по Южному территориальному округу, участника СВО М. Раджабова, а также социального педагога Комплексного центра социального обслуживания населения З. Магомедкадиевой.
В ходе встречи была проведена профилактическая беседа на тему «Противодействие терроризму и экстремизму, профилактика правонарушений несовершеннолетними». Основными целями мероприятия стали предупреждение противоправных действий среди молодежи, предотвращение распространения радикальных идеологий, противодействие интернет-вербовке и формирование устойчивого правосознания у подрастающего поколения.
Председатель Совета имамов Каякентского района С. Насрудинов в своем выступлении акцентировал внимание на важности конструктивного разрешения конфликтов в семье и умении находить компромиссы. Он отметил, что хотя конфликты являются неотъемлемой частью человеческих отношений, ключ к их успешному преодолению заключается в способности слушать и понимать друг друга.
Специалист КДН и ЗП К. Кадиева пожелала школьникам успехов в учебе и призвала их проявлять бдительность в цифровом пространстве. В частности, она рекомендовала учащимся воздерживаться от размещения на своих страницах в социальных сетях материалов, способных спровоцировать ненависть или вражду, а также от комментариев, оправдывающих действия экстремистов и террористов.
Мероприятие прошло в теплой и доверительной атмосфере и стало важным шагом в повышении правовой грамотности учащихся в вопросах противодействия идеологии терроризма и экстремизма. Подобные встречи способствуют формированию у подростков осознанной гражданской позиции и учат делать выбор в пользу правомерного поведения.