"

В Гумбетовском районе обсудили вопросы ведения делопроизводства в органах местного самоуправления

Фото:
696
2 минуты
3 мая в администрации Гумбетовского района под председательством руководителя аппарата районной администрации Исмаила Салатгереева  состоялось рабочее совещание по вопросам обеспечения нормативно-правовой базы и ведения делопроизводства в органах местного самоуправления муниципального района, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В работе совещания приняли участие заместитель руководителя аппарата по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Абдурахман Дайтмирзаев, заведующая архивным отделом Раисат Ислаханова, а также заместители глав сельских поселений района.

Открывая работу совещания, Салатгереев обозначил, что организация кадровой документации и делопроизводства в администрации муниципального района и сельских поселений настолько взаимосвязана, что, порою, трудно провести между ними какую-то четкую грань.

Делопроизводство, подготовка и оформление служебных документов, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется  в полном соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрациях поселений.

Раисат Ислаханова подчеркнула, что некоторые главы и заместители глав сельских поселений с недостаточной ответственностью относятся к ведению делопроизводства и архивной работе.  «Основным недостатком в формировании документов является то, что по окончании календарного года документы не обрабатываются, документы временного и постоянного сроков хранения лежат вместе. Особенно сложная ситуация может сложиться с обеспечением сохранности документов по личному составу. Халатное отношение к сохранности таких документов может создавать проблемы для граждан в поиске необходимой информации», – добавила Ислаханова. Далее она рассказала о том, как идет работа по систематизации документов, формулировке заголовок дел, определению их сроков хранения, а также обеспечению номенклатуры дел.

По вопросу повестки дня выступил также Дайтмирзаев. «Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию поселения и исходящей из администрации, осуществляется заместителем главы сельского поселения. Поступившие документы, имеющие гриф срочности, доставляются главе села немедленно. Однако, в некоторых сельских поселениях это не практикуется. Не всегда ставятся на документах  входящий и исходящий номера, резолюции на входящей корреспонденции не налагаются главой администрации поселения. Имеющиеся недостатки должны быть оперативно устранены», – заявил Салатгереев в завершение совещания.

По итогам совещания были даны рекомендации по улучшению состояния делопроизводства в сельских поселениях района.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела