"

В Кизилюрте обсудили вопросы делопроизводства и повышения эффективности работы с обращениями граждан

Фото:
580
2 минуты
В Кизилюрте 7 ноября состоялся семинар с работниками структурных подразделений администрации города, в рамках которого были обсуждены вопросы оформления управленческой документации, а также организация работы с обращениями граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.

Мероприятие с целью ознакомления и выстраивания путей совершенствования деятельности в структурных отделах организовано Управлением делами администрации города.

В ходе совещания специалистов подведомственных отделов по работе с обращениями граждан проинформировали о новом стандарте оформления управленческой документации. В частности, им рассказали о формах, понятиях, порядке и особенностях рассмотрения отдельных видов обращений граждан в структурные подразделения государственного учреждения. На семинаре была также обсуждена организация деятельности в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД).

С подробной информацией по всем вопросам встречи перед собравшимся выступила начальник общего отдела по работе с обращениями граждан в Управлении делами администрации города Кизилюрта Аида Абукаева, которая ознакомила присутствующих с новым национальным стандартом по оформлению документов «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Главный специалист Управления делами городской мэрии подробно разъяснила о том, что собой определяет ГОСТ, на какие документы распространяется стандарт, предъявил общие требования к оформлению документов.

По словам Аиды Абукаевой, обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения.
Начальник общего отдела напомнила коллегам о том, что в последние годы работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. «Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, способствует удовлетворению нужд и запросов людей, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов государственной власти и укреплению их связи с населением», - подчеркнула главный специалист Управления делами администрации.

Было также отмечено, что муниципальным служащим, принимающим участие в рассмотрении обращений граждан, необходимо внимательно относиться к изучению вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях граждан, недопустимо проявление формального их рассмотрения.

Более подробно участники семинара-совещания обсудили новые формы работы с обращениями граждан, поступающие по электронным системам органов местного самоуправления.  

В частности, проанализированы проблемы при регистрации, анализе, обобщении и доведения до граждан содержащейся в обращениях информации в системе ЕСЭД согласно Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; рассмотрения обращений граждан, поступивших по информационным системам общего пользования (интернет-обращения); организации и проведения личного приема граждан в администрации и структурных подразделениях города. С информациями по данной теме выступили IT-специалист Исмаил Абдулгамидов и пресс- секретарь главы администрации городского округа Марьяна Даниялова.

По итогам семинара-совещания приняты рекомендации, направленные на дальнейшее повышение качественной работы с обращениями граждан в администрации и структурных подразделениях города Кизилюрта.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела