"

За второй квартал текущего года на телефон «горячей линии» г. Избербаша поступило 82 обращения

Фото:
2279
1 минута
По информации помощника главы администрации г. Избербаша Абдурашида Кайхусруева за второй квартал текущего года на телефон «горячей линии» поступило 82 обращения. В основном горожан беспокоят проблемы недостаточного водоснабжения, своевременного вывоза мусора, скопления воды в подвалах многоквартирных домов. Также поднимались вопросы выплаты субсидий за услуги ЖКХ, проблемы благоустройства и архитектурного облика города.

А. Кайхусруев отметил, что руководством городской администрации проведен огромный объем работы, чтобы привести город в порядок после непростой зимы, в некоторые дни все службы жилищно-коммунального комплекса работали в аварийном режиме. «В летний период основной причиной беспокойства горожан остается сложная ситуация с водоснабжением. С наступлением теплых дней предприятием «Горводоканал» введен график подачи воды, а там, где положение наиболее тяжелое, – вода доставляется при помощи водовозов. Огромная работа проводится службами ЖКХ для поддержания чистоты в городе»,–  подчеркнул Абдурашид Кайхусруев.

Избербашцы часто обращаются на «горячую линию» по поводу благоустройства новых улиц и тротуаров. С учетом пожеланий горожан МУП «САХ-2» проводит ремонт дорожного покрытия, несмотря на тяжелое финансовое положение. Скоро во всех дворах многоквартирных домов, откуда были вывезены гаражи, начнутся работы по их благоустройству. Там будут созданы игровые площадки для детей, оборудованы места для автостоянок, посажены деревья, цветы, словом, сделано все для удобства жильцов.

Новости раздела