"

Вопросы получения госуслуг в электронном виде обсудили в администрации Избербаша

Фото:
466
2 минуты
ИЗБЕРБАШ, 23 октября – РИА «Дагестан». Накануне в конференц-зале администрации под руководством первого заместителя главы администрации Хизри Халимбекова прошло совещание, посвященное вопросам перехода на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета.

В совещании приняли участие руководители и представители структурных подразделений администрации города, УЖКХ, Управления образования, отвечающие за вопросы информационно-коммуникационных технологий.

Открывая совещание, первый заместитель главы администрации Хизри Халимбеков напомнил о майском Указе Президента РФ Владимира Путина от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления», который предусматривает достижение в 2018 г. 70% доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

«В пятницу, 19 октября, руководитель администрации Главы и Правительства Республики Дагестан Владимир Иванов проводил совещание в режиме видеоконференцсвязи с главами городов и районов, на котором рассматривались фактические показатели муниципалитетов по открытию центров регистрации граждан на портале госуслуг и количеству зарегистрированных жителей. Ивановым была дана негативная оценка работе муниципалитетов в этом направлении», – сказал первый замглавы города.

Халимбеков отметил, что в электронную форму по Избербашу необходимо перевести 17 видов муниципальных услуг, 11 уже переведено, но используются только 4 услуги.

На Едином портале госуслуг на сегодняшний день зарегистрировано более 41 тысячи избербашцев возрастом от 14 лет и старше, но, тем не менее, эти люди не пользуются госуслугами в электронном виде.

К сожалению, большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате, посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. В результате, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Хотя получение госуслуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей и был создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

В рамках встречи участники совещания обсудили вопросы, касающиеся работы в региональном реестре госуслуг, перевода муниципальных услуг в электронный вид, проведения мероприятий по популяризации муниципальных услуг в электронной форме,

Также на совещании говорилось о готовности Избербаша к переходу на цифровое телевещание. Напомним, федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» реализуется и в Республике Дагестан. Согласно этой программе цифровым телевидением должно быть охвачено все население республики.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела