«Горячая линия» города Избербаша подвела итоги за первое полугодие 2014 года
Автор:
Ибрагим Вагабов
Фото:
3896
1 минута
По итогам первого полугодия 2014 года на телефон горячей линии администрации города Избербаша поступило 176 обращений и жалоб от избербашцев.
Подавляющее большинство из них касается недостаточного водоснабжения города, такого рода жалобы составляют более 80 % от общего объема. Стоит отметить, что руководство города принимает соответствующие меры для улучшения ситуации с подачей воды. После монтажа более мощных насосов на насосных станциях в Каспийске и Ачису объемы подаваемой питьевой воды в город увеличатся, что позволит снять напряженность в этом вопросе.
От жителей города в отчетном периоде также поступали обращения по поводу отсутствия уличного освещения. Сейчас, как пояснил ведущий эксперт администрации города Магомед-Расул Рамазанов, проблема решена, уличное освещение есть, правда, его включают только на два часа.
Периодически граждане звонят на «Горячую линию» по поводу стихийных мусоросвалок, больше всего их выявляется в летний период, когда в городе наблюдается наплыв туристов. Чаще всего мусоросвалки возникают по вине самих горожан и гостей города, которые бросают мусор куда попало, выносят его, когда захотят, не считаясь с графиком вывоза мусора, принятым предприятием «Чистый город плюс» и доведенным до всех избербашцев.
Напоминаем, что «Горячая линия» администрации городского округа «город Избербаш» работает по будням с 8.00 до 17.00 часов. Телефон: 2-70-89.