"

Рабочее совещание по вопросу организации работы Единого расчетно-кассового центра прошло в Буйнакске

Фото:
666
1 минута
21 ноября глава города Буйнакска Исламудин Нургудаев провел рабочее совещание по вопросу организации работы Единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) на территории городского округа, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета.

В работе совещания приняли участие председатель Собрания депутатов Темирлан Темирханов, первый заместитель главы администрации Расул Ханов, заместитель главы администрации Шамиль Исаев, начальник Финансово-экономического управления города Тагир Кудаев, депутаты городского Собрания Шамиль Аташев и Заур Шахвердиев и другие.

Глава города представил собравшимся нового руководителя МУП «Единый расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальным услугам города Буйнакска» Гаджимурада Юсупова.

Проблема задолженности населения города организациям коммунального комплекса за предоставленные услуги, по словам Исламудина Нургудаева, стала основной темой совещания. На сегодняшний день ситуация с задолженностью за поставленные услуги достаточно сложная. Сбор платы осуществляется самими организациями, оказывающими услуги, либо управляющими компаниями. Часто собранные денежные средства расходуются не по назначению, а население города может позволить себе не рассчитываться с ресурсоснабжающими предприятиями.

Как отметил глава города, с 1 декабря 2017 года население Буйнакска будет производить оплату потребленных коммунальных услуг по единой платежной квитанции непосредственно через ЕРКЦ.        

Участники совещания обсудили вопросы взаимодействия ЕРКЦ по ЖКУ с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и другими заинтересованными организациями.

«Будем надеяться, что расчетно-кассовый центр станет инструментом повышения эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства города, а жители города получат стопроцентную открытость и прозрачность в расчетах за ЖКУ», – сказал градоначальник.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела