Вопросы противодействия идеологии экстремизма и терроризма обсудили в Махачкале
Автор:
Сэдэф Тавердова
Фото:
1980
2 минуты
Сегодня на базе Махачкалинского инновационного университета состоялась встреча студентов с представителями Духовного управления мусульман Дагестана и отдела полиции по Ленинскому району УМВД России по городу Махачкале.
В ходе встречи были обсуждены вопросы, касающиеся противодействия проявлениям экстремизма и терроризма в обществе.
По мнению проректора по воспитательной работе МИУ Гули Аминовой, подобные мероприятия очень важны для воспитательного процесса студентов. «Наша задача – сделать все возможное для расширения религиозных знаний учащихся и формирования стойкого неприятия идеологии экстремизма и терроризма», – подчеркнула Аминова.
Представитель отдела просвещения ДУМД Магомедхабиб Гаджиев рассказал студентам об основах религии и участии молодых дагестанцев в вооруженном конфликте на территории Сирийской Арабской Республики. Он призвал студентов не поддаваться провокациям экстремистов, стремящихся дестабилизировать обстановку в республике.
«Ведущие ученые всего мира уже давно вынесли шариатское решение о том, что участники вооруженного конфликта в Сирии являются заблудшими. Бесчинства, которые мы видим, нельзя назвать частью истинного ислама, потому что для совершения джихада необходимы свои условия и точные границы исполнения. Сегодня мы с вами должны во всем брать пример с нашего пророка Мухаммада (с.а.с.) и помнить, что ислам – это религия добра и милосердия», – заявил Гаджиев.
Начальник ПДН отдела по Ленинскому району Махачкалы Управления МВД России Шакир Агалиев отметил, что подобные мероприятия являются традиционными. «В Дагестане в текущем году была разработана комплексная программа по противодействию идеологии терроризма и экстремизма, расписан план мероприятий, в которых задействованы все структуры республики. Уже сейчас мы можем наблюдать положительную динамику развития в этой сфере и с уверенностью сказать, что наша работа проводится не зря», – сказал Агалиев.
В ходе мероприятия студенты задавали интересующие их вопросы, на которые получали исчерпывающие ответы.