"

Семинар по проблемам и перспективам Всероссийской олимпиады школьников прошел в Махачкале

Фото:
1371
2 минуты
Республиканский семинар «Всероссийская олимпиада школьников: опыт, проблемы, перспективы» прошел 28 апреля на базе ГБОУ РД «Республиканский лицей-интернат «Центр одаренных детей» в Махачкале, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства образования и науки республики.

Мероприятие организовано Республиканским центром координации работы с одаренными детьми Дагестанского института повышения квалификации педагогических кадров при поддержке министерства образования и науки Республики Дагестан.

В семинаре приняли участие специалисты органов управления образованием и муниципальных методических служб, ответственные за работу с одаренными детьми и организацию муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Представитель министерства образования и науки РД У. Гаджиева отметила, что одним из важнейших направлений деятельности министерства является создание максимально благоприятных условий для интеллектуально-творческого развития талантливого ребёнка, системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей и молодежи.

«В соответствии с государственной программой Республики Дагестан «Одаренные дети» реализуется комплекс мероприятий по следующим основным направлениям: научно-экспериментальная работа, развитие образовательных учреждений по работе с одаренными детьми, развитие республиканского интеллектуального, конкурсно-фестивального и спортивного движения, научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми», - сказала она.

Исполняющая обязанности директора Республиканского центра координации работы с одаренными детьми ДИПКПК Р. Идрисова в своем выступлении обозначила основные вопросы и проблемы, возникающие при организации и проведении всех этапов Всероссийской олимпиады школьников в соответствии с новым порядком проведения.

Кроме того, она отметила, что рейтинговая система отбора участников этапов ВОШ и результаты регионального этапа олимпиады выявили образовательные учреждения республики, в которых созданы благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей, имеется опыт работы с детьми, имеющими повышенный интерес к учебе, проводится работа по развитию творческих способностей учащихся.

Участникам семинара также была предоставлена возможность поделиться опытом, внести свои предложения и пожелания по организации и эффективной подготовке школьников к участию в ВОШ.

Новости раздела