"

Награждение победителей конкурса «Лучшее учебно-методическое издание университета 2014 года» прошло в ДГТУ

Фото:
1783
2 минуты
Награждение победителей конкурса «Лучшее учебно-методическое издание университета 2014 года» прошло в Дагестанском государственном техническом университете, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза.

Торжественное награждение победителей конкурса состоялось 29 июня в зале заседаний ДГТУ. Дипломы победителям вручал ректор университета Тагир Исмаилов. Перед началом церемонии награждения ректор отметил, что подобные конкурсы в университете проводятся ежегодно и являются составной частью учебно-образовательного процесса университета.

Также Тагир Исмаилов отметил высокий уровень подготовки и проведения конкурса.
После вручения дипломов он поздравил победителей конкурса, пожелав дальнейших творческих успехов. Ректор выразил надежду на то, что профессорско-преподавательский состав ДГТУ и дальше будет активно участвовать в подобных конкурсах, поскольку это подчеркивает высокое качество интеллектуального продукта, производимого университетом.

Конкурс проводился с целью повышения качества методического обеспечения образовательного процесса, выявления лучших учебно-методических изданий, содействующих повышению качества подготовки специалистов. К участию в конкурсе были допущены учебники и учебные пособия, подготовленные как отдельным автором, так и авторскими коллективами.

Конкурс проводился в два этапа: первый этап – кафедральный (кафедры рассматривали учебно-методические издания, опубликованные за 2014 год, и выдвигали лучшие работы для участия во втором этапе конкурса), второй – вузовский, в ходе которого комиссия отобрала лучшие работы.

На конкурс было представлено 35 учебных изданий. Для проведения экспертизы материалов, представленных на конкурс, была создана экспертная комиссия из числа профессорско-преподавательского состава ДГТУ, куда вошли компетентные в своей области специалисты, опытные профессора, доценты, доктора и кандидаты наук.

Основными критериями при оценке учебных изданий являлись: соответствие содержания учебника (учебного пособия) современному состоянию науки в данной области знаний; степень соответствия содержания учебника (учебного пособия) требованиям ФГОС по данному направлению и/или специальности; соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; использование новых технологий; наличие рекомендательного грифа учебно-методического объединения; наличие грантовой поддержки; объем, тираж и т.д.

В зависимости от критериев присуждалось определенное количество баллов. При подведении итогов конкурсная комиссия определила лучшие учебно-методические разработки по каждой номинации. По итогам конкурса определено 7 лучших учебников и учебно-методических изданий.

Новости раздела