"

Маркетологи известных в Дагестане компаний провели мастер-класс для студентов ДГТУ

Фото:
1763
2 минуты
Студенты инженерно-экономического факультета Дагестанского государственного технического университета стали участниками очередного заседания маркетологов известных в Дагестане компаний, предпринимателей, а также представителей образовательных учреждений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза.

«Уже стало традицией проведение маркетологами Дагестана в рамках некоммерческой     организации «Клуб маркетологов Дагестана» дискуссий, форумов, съездов, круглых столов для обсуждения значимых вопросов касательно поиска направлений повышения эффективности развития бизнеса в регионе, использования инструментов и механизмов маркетинга на современных предприятиях, создания привлекательного имиджа компаний, проведения выверенной товарной и ценовой политики фирм и т.д. В процессе данных мероприятий предприниматели обмениваются опытом, принимают уже более выверенные решения.

Для участия в работе форумов и круглых столов приглашаются и студенты, в частности, ДГТУ. Кафедра маркетинга и бизнеса активно сотрудничает с маркетинговым клубом и ОАО “Торговый Дом “Дагестан”, созданным на базе министерства промышленности, торговли и инвестиций республики», - пояснил источник.

Очередная встреча проходила в формате круглого стола, участниками которого явились представители бизнеса, руководители отделов маркетинга ряда предприятий Дагестана, преподаватели и студенты кафедры маркетинга и бизнеса и другие. Тема встречи заседания была обозначена следующим образом – «Как сделать так, чтобы клиенты сами хотели у вас купить?».

Выступающими на встрече были основатель Консалтингового центра «ГРАНД» Гаджи Гаджиев, начальник отдела маркетинга многопрофильного центра образования Union centre Амира Арсамакова. В своих выступлениях они демонстрировали реальные ситуации и проблемы, с которыми их бизнесу сегодня приходится сталкиваться, и то, как можно применять маркетинговые подходы для управления вопросами сбыта, привлечения клиентов, повышения имиджа компании, а также вырабатывать эффективную стратегию будущего развития фирм.

Данный круглый стол, как и прошлые встречи, имел особенно важное образовательное значение для присутствующих на встрече молодых специалистов – будущих менеджеров по маркетингу. При этом имело место расширение познаний студентов о функционировании региональных бизнес-структур, повышение их профессионального уровня, ознакомление с практическими способами использования теоретических знаний, которые они получают в стенах вуза.

Новости раздела