"

Команда ДГУ стала победителем Второй Балтийской молодежной медиашколы

Фото:
2790
2 минуты
В Санкт-Петербурге завершилась Вторая Балтийская молодежная медиашкола, организованная студенческой секцией северо-западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, Северо-Западным филиалом Европейского института PR (IEPR), Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ДГУ.  Команда ДГУ достойно себя проявила и была признана победителем конкурса Балтийской медиашколы.

«Сравнительно молодой, но быстро ставший популярным молодежный проект направлен на консолидацию усилий журналистов, маркетологов, специалистов по рекламе и PR в формировании объективного и операционального имиджа конкретного государственного субъекта и брендов малых территорий. Медиашколу посвятили насущной и интересной теме – брэндингу приграничных регионов России. В качестве исследовательской площадки был выбран Ивангород – точка соприкосновения культурных, социальных, образовательных, экономических и геополитических интересов стран Балтийского региона», – рассказал наш собеседник.

В рамках медиашколы проходили встречи на официальном уровне, мастер-классы экспертов, культурно-познавательные мероприятия. Со 2 по 6 июля участники медиашколы при поддержке руководства Ивангорода и представителей государственных структур города Нарвы работали над формированием бренда приграничного региона.

«За время работы Школы ее участники нашли единомышленников, загорелись новыми идеями, получили опыт и навыки формирования бренда малой территории. Команда ДГУ, в состав которой вошли: магистрант 1 года обучения эколого-географического факультета Жамилат Кадиева, студентка 3 курса экономического факультета Диана Курбанова, студентка 3 курса филологического факультета Хадижат Кагирова, студент 4 курса факультета востоковедения Расул Пайзулаев, студентка 4 курса экономического факультета Диана Алимагомедова, студентка 4 курса факультета информатики и информационных технологий Насипли Якубова, была названа победителем и награждена дипломами за лучшую публикацию о городе и лучшую презентацию региональной сувенирной продукции», – подчеркнули в ДГУ.

Работы команды ДГУ, в том числе публикация-победитель будут отражены на страницах газеты «Ивангород». А в ближайшее время организаторы Школы планируют выпустить сборник научных работ по теме брендинга регионов, в который войдут статьи команды ДГУ о Дагестане.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела