"

Дагестанский педагог завоевала спецприз конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018»

Фото:
763
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 10 октября - РИА «Дагестан». Учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида РД Разият Ададаева вошла в число победителей первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018». Об этом информагентству сообщили информагентству в пресс-службе Минобрнауки РД.

Заняв четвёртое место, Разият Ададаева стала обладательницей Специального приза от Всероссийского союза дефектологов России.

В финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» приняли участие 20 победителей регионального этапа – учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи.

В рамках федерального этапа конкурса финалисты прошли три испытания: «Мастер-класс», круглый стол на тему «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени» и учебное (коррекционное) занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

Церемония награждения победителей состоялась в Государственном Кремлёвском Дворце в рамках торжественного концерта, посвящённого Дню учителя, и церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018».

Победителей конкурса приветствовала Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. Глава Минпросвещения РФ отметила, что конкурс будет ежегодным и станет хорошей традицией для выявления и популяризации лучших практик образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и обмена опытом педагогов из разных уголков России.

Ольга Юрьевна оценила сложность работы дефектологов, отметила ценность их работы и подчеркнула, что система общего образования продолжит формироваться по двум направлениям – при развитии инклюзивного образования продолжится поддержка и развитие существующей сети коррекционных образовательных организаций.

"Работа дефектолога особенная, потому что вы работаете с особенными детьми. Несмотря на бесспорное благо инклюзии, я считаю, что должны оставаться коррекционные школы, коррекционные классы и группы, наряду с различными формами инклюзивного образования. Например, в национальном проекте «Образование» – нашем главном ориентире – дефектология выделяется в один большой сегмент, обеспеченный финансированием, включая помощь дефектологов нашим уважаемым родителям", – сообщила О.Ю. Васильева.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела