"

В течение пяти лет планируется внедрение ЕСЭД во все органы местного самоуправления республики

Фото:
2250
1 минута
Согласно планам в 2015-2020 годах внедрение Единой системы электронного оборота охватит органы местного самоуправления и подведомственные государственные учреждения республики, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Минкомсвязи РД.

По словам источника агентства, создание ЕСЭД РД проводится в несколько этапов. Так, в 2013-2014 годах внедрение ЕСЭД проходило в администрации Главы и Правительства РД и органах исполнительной власти республики.

«При внедрении системы мы начинаем автоматизацию не с канцелярий, как это часто делается, а развертываем ее сразу на всех местах, включая рабочие места руководства. С помощью партнеров ЭОС на первом этапе проводилось обучение на местах 1,5 тыс. пользователей», – отметил начальник управления развития электронного правительства Минкомсвязи РД Аскандар Магомедов.

Прошедший 2014 год, как отметил Магомедов, ознаменовался внедрением ЕСЭД в администрации Главы и Правительства РД, Народном собрании РД, Конституционном суде РД, Счетной палате РД, Избирательной комиссии РД, а также во всех 30 органов исполнительной власти, администрациях 10 городских округов и всех 42 муниципальных районов. Стоит отметить, что с 1 января 2015 года обеспечена возможность оперативного обмена документами между этими органами власти в безбумажном виде.

«В прошлом году нам не пришлось закупать систему, мы заключили контракт с местными партнерами ЭОС только на обучение 1,2 тыс. сотрудников муниципальных образований и установку уже имеющего ПО на местах. Кроме того, 3 человека из нашего министерства продолжают образование ранее обученных пользователей ЕСЭД, добавляют в систему новых пользователей, ведут справочники», – подчеркнул Аскандар Магомедов.

Новости раздела