"

В Госжилинспекцию Дагестана поступают многочисленные заявления и жалобы граждан об отсутствии горячего водоснабжения

Фото:
2663
1 минута
В Государственную жилищную инспекцию РД поступают многочисленные заявления и жалобы граждан об отсутствии горячего водоснабжения. Как рассказал в беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» руководитель Госжилинспекции РД Али Джабраилов, проверки с выездом на место показали, что, действительно, в многоквартирные дома не подается данный коммунальный ресурс.

«В связи с этим Инспекцией возбуждены и расследуются дела об административных правонарушениях по ст. 7.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ в отношении ОАО “Махачкалатеплоэнерго”, ОАО “Махачкалатеплосервис” и ООО “Дагестанэнерго”», – подчеркнул А. Джабраилов.

По словам главного госжилинспектора республики, согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

«В наших условиях ими должны быть управляющие многоквартирными домами организации. Однако в Махачкале функции исполнителя осуществляют ресурсоснабжающие организации, они же и получают плату за предоставленные услуги. В связи с этим наблюдаются много нареканий по поводу отсутствия услуги или предоставления ее ненадлежащего качества», – резюмировал Али Джабраилов.

Новости раздела