"

Цифровая поддержка: ПАО «Ростелеком» в Дагестане помог организовать «горячую линию» по контролю за ценообразованием

Фото:
327
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 28 марта – РИА «Дагестан». В республике на основе сервиса «Виртуальная АТС» от ПАО «Ростелеком» запущена «горячая линия» по вопросам роста цен на продукты повседневного спроса и товары первой необходимости, сообщили информагентству в пресс-службе компании.

Национальный провайдер развернул цифровое решение и настроил оборудование по запросу республиканских министерств цифрового развития, сельского хозяйства и продовольствия, промышленности и торговли, а также УФАС.  

«“Горячая линия” создана в соответствии с поручением Главы РД Сергея Меликова для оперативного реагирования на жалобы и вопросы по выявлению и пресечению спекулятивного роста цен в рамках продовольственной безопасности республики. Решение связано с тем, что в последнее время жители Дагестана жалуются на необоснованный рост цен. Глава республики предупредил, что вопрос мониторинга цен на продукты и товары первой необходимости в регионе остается ключевым. Цифровые технологии помогают оперативно отслеживать ситуацию в республике и координировать действия», – отметил министр цифрового развития Дагестана Юрий Гамзатов.  

Региональные власти с помощью сервиса ПАО «Ростелеком» осуществляют мониторинг рынка товаров первой необходимости и оперативно реагируют на жалобы, обращения граждан по выявлению и пресечению спекулятивного роста цен.

«Получив задание, специалисты “Ростелекома” в течение нескольких часов развернули виртуальную АТС. Так же оперативно вопрос с обратной связью от населения решался в период пандемии, когда виртуальная телефония помогала предоставлять информацию о льготах, пособиях, лекарствах, консультациях по вопросам COVID-19. Цифровые технологии повышают оперативность, обеспечивают экономию финансов и человеческих ресурсов и в конечном итоге показывают более высокий КПД», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

«Горячая линия» по вопросам роста цен на продукты повседневного спроса работает без выходных. По всем интересующим вопросам относительно ценообразования и наличия товаров первой необходимости жители Дагестана могут обращаться ежедневно с 9:00 до 19:00 ч. по номеру 98-97-76.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела