"

Свыше двух тысяч дагестанцев обратились в Госжилнадзор с жалобами на проблемы в ЖКХ

Фото:
679
1 минута
МАХАЧКАЛА, 7 сентября – РИА «Дагестан». В Государственную жилищную инспекцию республики в период с января по июль текущего года поступило 2 тыс. 94 обращения граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.

Как и прежде, больше всего жители республики жалуются на ненадлежащее качество коммунальных услуг – 41,5% (869 обращений). Вторыми по популярности остаются обращения по вопросам техсостояния жилищного фонда – 32% или 671 обращение.

Немало жалоб поступило в Инспекцию на начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги – 16,3% или 341 обращение. Еще 7,7% из общего числа обращений были связаны с нарушениями правил пользования жилыми помещениями, 1,4% – несоблюдением управляющими организациями требований законодательства о размещении информации и 1,1% самовольным строительством.

Стоит отметить, что традиционно наибольшее количество обращений поступило из Махачкалы – 69,3%, Каспийска – 11,2% и Дербента – 4,1%.
Напомним, дагестанцы могут рассказать о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства по телефону «горячей линии» Госжилинспекции (8722) 63-09-37, либо отправить заявление по электронной почте: gjird@e-dag.ru. Граждане также могут лично прийти в Инспекцию по адресу: г. Махачкала, пр. И. Шамиля, №58, 2-й этаж, и оставить заявление.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела