МАХАЧКАЛА, 15 апреля – РИА «Дагестан». В первом квартале 2021 года более 1500 дагестанцев обратились в единый диспетчерский Call-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», сообщили информагентству в компании.
Единая служба приема звонков позволяет гражданам получить достоверную и актуальную информацию о текущем состоянии лицевого счета, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, а также о видах безналичных форм платежей.
«Запуск Call-центра упростил нашу работу с абонентами и сделал взаимодействие потребителей с газовой службой более удобным. Дистанционный формат работ позволяет значительно сократить сроки получения услуги. Нам важно, чтобы абонент тратил минимум личного времени на решение своего вопроса. К тому же дистанционный формат общения позволил снизить количество личных контактов в период пандемии, а значит, сократил риски заражения», – сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.