МАХАЧКАЛА, 29 июня – РИА «Дагестан». Российские экспортеры стали в четыре раза чаще подавать заявки на участие в международных выставках и бизнес-миссиях через цифровую платформу «Мой экспорт», сообщается на сайте РЭЦ.
Так, с марта по июнь 2022 года они отправили более 5 тысяч заявок на участие в таких мероприятиях, что вчетверо больше, чем за аналогичный период 2021 года.
«Рост интереса к международным выставкам и ярмаркам понятен. Если несколько месяцев назад компании только начинали искать альтернативные рынки для экспорта, то теперь они точно знают, где их товары нужны. Это страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки», – отметила управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий Татьяна Ан.
Отмечается, что среди других сервисов Российского экспортного центра наиболее востребованы: господдержка на транспортировку промышленных товаров и товаров АПК, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, получение сертификата свободной продажи и подбор маркетплейсов.