"

Осман Хасбулатов: «Доступ к услугам МФЦ имеют уже более 1 миллиона жителей республики»

Фото:
2920
3 минуты
Доступ к услугам МФЦ имеют уже более 1 миллиона жителей республики, об этом сегодня на пресс-конференции в Махачкале сообщил директор Многофункционального центра Дагестана Осман Хасбулатов.

«Без ложной скромности хотелось бы отметить, что в прошедшем году мы проделали большую работу, открыли 10 центров. Произошло это преимущественно во второй половине года. Таким образом, в прошлом году мы оказали около 100 тыс. услуг. Сегодня система МФЦ Республики Дагестан – это разветвленная сеть филиалов, работающая в едином формате. Положительная динамика в этом направлении, безусловно, есть. За один день мы оказываем порядка 1500 услуг», – констатировал Хасбулатов.

По его словам, за прошлый год услугами МФЦ воспользовались 17тыс. человек. Наиболее важные и популярные услуги – это земельно-имущественные. Дело в том, что в этой сфере присутствует большой процент коррупции и возникает много сложностей при оформлении документов. В этом году также появилось большое количество новых услуг – автострахование, страхование жизни, жилья, продажа авиа и ж/д билетов через наши центры.

«Мы договорились с Агентством по транспорту и дорожному хозяйству РД по оформлению и выдаче разрешения на перевозку пассажиров и так далее. То есть перечень услуг постоянно пополняется, и все это делается для максимального удобства жителей республики. В многофункциональных центрах можно получить более 200 видов государственных и муниципальных услуг», – рассказал Хасбулатов.

Особо директор МФЦ по РД отметил, что все услуги центров предоставляются бесплатно. Оплачивать необходимо лишь госпошлины, их можно оплатить с помощью терминала, а также в ближайшее время будут открыты кассы банков. «Мы очень тщательно следим за тем, чтобы вся работа центров на всех этапах проходила максимально прозрачно, благодаря нашей налаженной системе, вероятность того, что вас могут обмануть или принудить заплатить взятку – равна нулю», – добавил он.

Говоря о достижениях и новых возможностях Республиканского МФЦ, Хасбулатов подчеркнул, что важным событием 2014 года для них был переход на новый бренд – «Мои документы». Этот бренд разработан Минэкономразвития РФ и будет единым по всей стране.

Большое значение руководство Республиканского МФЦ уделяет отбору персонала для новоиспеченных центров.

«Помимо количества оказываемых услуг в центрах, большое значение мы придаем качеству услуг. У нас существует своя система отбора персонала. Кандидаты на должность проходят собеседование. Мы принимаем заявки, анкеты в электронной форме. Очень часто происходит так, что люди пытаются подключить все свои связи и знакомства, для того чтобы устроиться на работу в центр, но, я уверяю, что это бесполезно. Молодые люди проходят тщательный отбор и для приема на работу им потребуются свои знания и способности. Собеседование проходит в максимально прозрачных условиях, к примеру, завтра собеседование пройдет в с. Беледжи, и журналисты тоже могут участвовать в нем», – поделился Хасбулатов.

По его словам, в работе по набору персонала помогает молодежный центр «Успех», они уведомляют центры занятости муниципалитетов о начале набора. «Мы также сами доводим до сведения руководства муниципалитета о наборе, даем объявление на нашем сайте», – резюмировал директор Республиканского МФЦ.

Добавим, что на сегодняшний день многофункциональные центры (филиалы МФЦ РД) действуют в 16 районах и 2 городах Дагестана. До конца года в республике будет открыто 55 многофункциональных центров и более 350 удаленных офисов МФЦ. Таким образом, согласно указу президента РФ В. Путина, будет обеспечен доступ 90% граждан к получению услуг по принципу «одного окна».

Новости раздела