"

Минимущества Дагестана продолжает работу по учету и ведению реестра государственного имущества

Фото:
1396
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 13 сентября – РИА «Дагестан». Накануне на базе ДГУНХ продолжилась работа по учету и ведению реестра государственного имущества, сообщили информагентству в пресс-службе Минимущества РД.

Работа проводилась с 17 правообладателями имущества республики, в том числе министерством спорта и физического развития региона, ГБУ РД «Республиканский кадровый центр» и Аппаратом Народного Собрания Республики Дагестан.

В начале этого года Минимущество РД приобрело новый программный продукт по учету имущества. Предыдущий был разработан еще в 90-е годы и не позволял вести качественный учет имущества и отражать все его характеристики в соответствии с действующим законодательством.

Напомним, что в 2018 году был пересмотрен подход к организации ведения учета реестра госимущества и внесены изменения законодательства. 

В прошлом году ведомство завершило инвентаризацию объектов казны. Ту же работу проделали министерства и подведомственные учреждения в отношении закрепленной за ними госсобственности. Было выявлено много новых незарегистрированных объектов и большое количество фактически отсутствующего или ранее списанного имущества.

«Мы обнаружили десятки земельных участков, которые отсутствовали в реестре государственного имущества, но на них зарегистрировано право собственности республики и есть запись в ЕГРН», – рассказал начальник Управления учета и распоряжения имуществом Минимущества РД Темирхан Халилов.

С начала 2019 года, согласно графику, министерство проводит прием документов от органов исполнительной власти и государственных учреждений по новым формам карт учета. Это касается объектов недвижимого и движимого имущества, которые находятся на их балансе.

«Для более качественной организации работы мы провели семинары со всеми 957 правообладателями. Подготовили методические рекомендации и обучающий видеоролик по заполнению карт учета. Вся информация и нормативная база в свободном доступе на нашем сайте. Тем не менее многие правообладатели столкнулись с трудностями на первом этапе при предоставлении документов. Около 80% документов были возвращены на доработку», – пояснила заместитель начальника управления – начальник Отдела реестра государственного имущества и контроля оформления прав Калимат Магомаева.

В августе текущего года Минимущество Дагестана утвердило новый график работы с правообладателями, провалившими первый этап.

Во время сегодняшней встречи министерство по земельным и имущественным отношениям республики протестировало новую форму взаимодействия. «Все 17 учреждений работают в одном зале, они обеспечены необходимой техникой и доступом к сети Интернет. Коллективная работа должна позволить сегодня же на месте завершить работу по данным учреждениям без возврата документов на доработку. Если подобный формат работы будет эффективен, то она будет продолжена в том же ключе», – рассказали в ведомстве. 

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела