"

Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное банковское обслуживание

Фото:
1658
1 минута
Количество клиентов – пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2014 года увеличилось более чем на 4 тысячи и достигло 37,5 тысячи.

Как сообщили РИА «Дагестан» в банке, значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания.

С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.

Еще одним преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться  структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д.), документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.) и предоставлять отчетность в ФНС.

Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Новости раздела