Как программа «Сделано в России» помогает продвижению органической продукции?
Автор:
Арина Юсупова
Фото:
69
1 минута
МОСКВА, 25 июля – РИА «Дагестан». На I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни, который проходил в Москве, вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов рассказал о важной роли программы «Сделано в России» в продвижении органической продукции.
По его словам, сертификаты «Сделано в России» были выданы нескольким десяткам компаний, которые успешно прошли проверку соответствия их продукции требованиям аккредитованных органов. Эти проверки включают испытания и аудиты, чтобы подтвердить натуральные свойства и экологичность товаров.
«Продукция, получившая сертификат “Сделано в России”, включает в себя различные виды товаров, такие как молоко и молочные продукты, соки и напитки, злаки и зерновые культуры, макаронные изделия, мороженое и многое другое.
Органическая продукция, помеченная брендом “Сделано в России”, активно продвигается за рубежом. Это осуществляется через рекламно-информационные проекты, маркетплейсы и посредством постоянно действующих павильонов сельскохозяйственно-промышленного комплекса.
Такой подход к использованию национального бренда позволяет создавать у иностранных потребителей непосредственные ассоциации с надежной органической продукцией, произведенной в России. Это способствует повышению доверия к российским товароведам и расширению выходов на международные рынки», – рассказал Алексей Солодов.