"

Госжилинспекция Дагестана подвела итоги дежурств во время новогодних праздников

Фото:
1937
2 минуты
Государственная жилищная инспекция республики подвела итоги дежурств во время новогодних праздников с 31декабря 2014 по 12 января 2015 года, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

Отметим, что основной целью дежурства являлось беспрерывное прослеживание деятельности по оказанию жилищных и коммунальных услуг гражданам, оперативное реагирование на факты нарушений, а также своевременное принятие мер при перебоях в поставке услуг. Для этого была налажена телефонная связь со всеми управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

За указанный период на пульт оперативного дежурного инспекции поступило более 200 звонков. Из них отсортировано и принято к немедленной реализации более 50 сигналов о нарушениях в подаче горячей, холодной воды, тепла, электричества, неисправности трубопроводов и их утечек.

Так, 1 января текущего года в 10:50 в Госжилинспекцию поступил сигнал о том, что в доме №6 по улице Гусаева отсутствуют отопление и горячее водоснабжение. Информация тут же была доведена до ОАО «Махачкалатеплосервис», и уже к 12:30 проблема теплоснабжения решилась, а к 17:50 наладилось и горячее водоснабжение.

В то же утро поступил звонок о том, что отсутствует электроснабжение в районе Ак-Гель и в «Восточной пальмире». Было установлено, что повреждена линия электропередачи. В результате квалифицированных, слаженных действий бригада ОАО «Махачкалагорэлектросети» устранила аварию в течение короткого времени.

3 января дежурный Инспекции получил сообщение, что в доме №8 по улице Дзержинского прекращена подача отопления и горячей воды. Подача услуги в нормативные сроки налажена.

Остальные обращения касались в основном уточнения адресов и номеров телефонов управляющих и ресурсоснабжающих организаций, куда могут обращаться потребители жилищно-коммунальных услуг по интересующим их вопросам. Таким образом, оперативно и в кратчайшие сроки удовлетворены все запросы жителей Махачкалы.

В то же время имели место остановки котельных из-за кратковременных перебоев подачи электрической энергии и течи магистральных труб. В таких случаях аварийные службы оперативно устанавливали причину, выполняли необходимые ремонтные работы и устраняли перебои в обеспечении жильцов коммунальными услугами.

В ГЖИ РД подчеркнули, что примеров сотрудничества и своевременного реагирования достаточно много. «Анализ обращений показал, что в основном лицами, ответственными за бесперебойную подачу коммунальных услуг, работы по устранению аварийных ситуаций выполнялись в нормативные сроки. Вместе с тем 7 обращений, для выполнения которых требуются время и затраты, инспекцией взяты на контроль. По нарушениям, имеющим место в результате ненадлежащей деятельности ответственных за содержание жилых домов и предоставление коммунальных услуг, планируется принятие мер административного характера», – сказал собеседник агентства.

Новости раздела