"

Дагестанцы стали больше жаловаться в Госжилинспекцию на ненадлежащее качество коммунальных услуг

Фото:
478
1 минута
МАХАЧКАЛА, 14 мая – РИА «Дагестан». В Государственную жилищную инспекцию региона с января по апрель поступило 1235 обращений граждан, сообщили информагентству в пресс-службе надзорного ведомства.

По информации источника, жители республики чаще жалуются на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества. За отчетный период в Инспекцию поступило 512 обращений или 45,6% от общего количества. На втором месте у дагестанцев жалобы на техническое состояние жилищного фонда. Это 260 обращений или 23,2% от общего числа обращений. На третьей строчке обращения граждан по вопросам соблюдения порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 200 обращений или 17,8%.

Часть жителей региона также жаловалась на нарушение правил пользования жилыми помещениями, несоблюдение управляющими организациями требований законодательства о размещении информации и самовольное строительство. 

В Инспекции добавили, что наибольшее количество обращений традиционно поступило из Махачкалы, Каспийска и Дербента.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела