"

Али Джабраилов провел выездной прием граждан по жилищным вопросам в Кизляре

Фото:
1719
2 минуты
Руководитель Государственной жилищной инспекции РД Али Джабраилов накануне провел выездной прием граждан в г. Кизляре, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе жилинспекции.

В ходе приема было рассмотрено более 40 обращений. Большая часть из них затрагивала различные проблемы деятельности жилищно-коммунальной сферы города. Так, жители некоторых домов жаловались на отсутствие тепла и некачественное обслуживание со стороны ТСЖ «Надежда», «Уют» и «Наш дом».

Председатель домового комитета дома №2 по улице 40 лет Дагестана в своем обращении указала на неудовлетворительное техническое состояние дома, что трубы в подвале сгнили и что есть угрозы прекращения подачи тепла в зимнее время. Просит содействия по проведению капитального ремонта.  

С подобными просьбами обратились жители домов по улице Советской, 14 «а», Мичурина, 7. В доме №3/5 по улице 40 лет Дагестана  лопнули трубы отопления, жильцам пришлось самостоятельно произвести ремонт отопительной системы дома. В аварийном состоянии находится также и система водоотведения. Речь о функционировании систем канализации содержалась почти в каждом из обращений. Канализационными стоками заполнены подвалы некоторых домов, из которых исходит зловоние.

Жители дома №6 по Махачкалинской улице жаловались, что нет детской площадки, подолгу не вывозятся бытовые отходы.  Люди обращались и по другим, не менее насущным проблемам: текущие крыши, разрушенные лестницы, жилье незащищенным категориям граждан. В ходе приема граждан выяснилось и то, что не выполняются требования стандарта раскрытия информации организациями, управляющими многоквартирными домами.  

Прием выявил ряд вопросов, касающихся обеспечения граждан жильем. Например, некоторые заявители выразили свое несогласие с предоставленными им вариантами квартир по программе переселения из аварийного и ветхого жилья.

Было обращение, касающееся предоставления жилья семье с  детьми-инвалидами. Все заявители получили разъяснения в рамках действующего законодательства. Многие обращения получили свое решение в ходе приема. Конкретные поручения по прозвучавшим в жалобах недостаткам даны присутствовавшим на приеме специалистам отдела инспекции по Северной зоне.

«Сегодняшний прием показал, что мы на правильном пути: нужно не ждать жалоб от людей, а идти на места и уже адресно решать проблемы, – подчеркнул главный жилищный инспектор республики. – Одна из главных задач нашего мероприятия - это как раз разъяснять положение дел людям по тому или иному вопросу».

А. Джабраилов отметил, что многие люди плохо ориентируется в том, за что и почему они платят по статье "Ремонт и содержание жилья". «Это как раз задача самих ТСЖ – больше работать с жильцами, надо объяснять людям интересующие их вопросы. Не все управляющие домами организации города работают плохо, есть ТСЖ, у которых неплохие показатели, но люди об этом часто просто не знают», – заключил руководитель Госжилинспекции РД.

Новости раздела