"

Совещание воспитателей дошкольных образовательных учреждений состоялось в Дахадаевском районе

Фото:
1605
1 минута
В отделе образования администрации Дахадаевского района прошло совещание воспитателей дошкольных учреждений района на тему «Планирование образовательной деятельности в режиме дня в соответствии с ФГОС дошкольного образования», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

Главной целью мероприятия было обозначено повышение профессиональной компетентности педагогов (воспитателей), выявление основных проблем, возникающих при осуществлении педагогами ДОУ своей деятельности в ходе введения ФГОС и разработки методов их решения.

Выступившая на совещании специалист отдела образования Марият Чапарова акцентировала внимание участников мероприятия на том, что планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении является одним из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы и отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей в коллективе.

В частности, на совещании было отмечено, что введение Федеральных государственных образовательных стандартов вносит в действующую структуру планирования значительные изменения.

В своем выступлении М. Чапарова рассказала о календарно-тематическом планировании, его задачах, требованиях к оформлению календарного плана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, о необходимости пересмотра формы календарно-тематического планирования согласно новым требованиям. Выступление сопровождалось презентацией примерной формы календарно-тематического планирования в виде таблицы.

«В своей каждодневной работе педагогам-воспитателям ДОУ необходимо опираться на такие формы планирования, которые основываются на структурных компонентах образовательного процесса: совместная деятельность (групповая и подгрупповая), образовательная деятельность, режимные моменты, индивидуальная работа, создание условий для самостоятельной деятельности», – подчеркнула М. Чапарова.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела