"

Во всех управляющих компаниях Дагестана создадут круглосуточные аварийно-диспетчерские службы

Фото:
880
1 минута
Во всех  региональных управляющих компаниях создадут круглосуточные аварийно-диспетчерские службы, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Госжилинспекции республики.

По словам источника, министерство строительства и ЖКХ РФ разработало стандарты сервиса управляющих компаний. Соответствующий проект постановления Правительства России, подготовленный Минстроем, в настоящее время проходит согласительные процедуры.

«Согласно проекту, каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.  Время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров – двумя часами. Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях.  Центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, а также иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании», – пояснили в ГЖИ.

По словам главы Минстроя России Михаила Меня, такие центры должны иметь гибкий график работы, чтобы и вечером после работы, и на выходных жители могли решить возникающие вопросы по управлению своим жильем. «Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса», – сказал министр.

В ГЖИ рассказали, что проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности управляющих компаний. Они будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение компании, а также на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.

Отметим, что в Госжилинспекции Дагестана также открыта круглосуточная горячая линия, куда могут обратиться граждане по проблемам в сфере ЖКХ, тел: (8722) 63-09-37.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела