Суббота 21 октября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания

19 октября 2015 18:05 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению Единой автоматической системы контроля качества обслуживания в центрах продаж и обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Единая автоматическая система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению.

Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение Единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных.

Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов компании, однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

21.10.2017 17:53:05 Сотрудники АО «Газпром газораспределение Махачкала» рассказали школьникам, как обращаться с газом
21.10.2017 13:28:17 В Дагестане приступили к формированию промышленного стекольного кластера
21.10.2017 11:12:43 МФЦ Дагестана за три квартала предоставил гражданам свыше 2 млн госуслуг
21.10.2017 10:37:00 ГЖИ Дагестана: «Собственник жилья в МКД обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества»
21.10.2017 10:01:00 Ростелеком обеспечит высокоскоростным доступом в интернет свыше 3 тысяч медицинских организаций
20.10.2017 18:00:52 Ростелеком подключил по волоконной сети исторический музейный комплекс «Россия – моя история» в Дагестане
20.10.2017 16:08:35 Минсельхозпрод Дагестана принял участие в видеоселекторе по вопросам реализации научно-технических программ в АПК
20.10.2017 16:05:03 Россельхозбанк начисляет в два раза больше бонусов по программе «Урожай»
20.10.2017 15:35:47 Apple Pay становится доступен держателям карт Россельхозбанка
19.10.2017 18:22:46 Как не отдать клиента конкурентам? Узнайте на бесплатном семинаре в Махачкале
19.10.2017 17:02:34 Слетать из Махачкалы в Стамбул и обратно теперь можно за 8 800 рублей
19.10.2017 16:10:47 В Дагестане готовы к созданию системы сбора опасных отходов от населения – Гусев
19.10.2017 12:58:00 Только три муниципалитета Дагестана в полном объеме разместили сведения о готовности МКД к зиме
19.10.2017 11:14:31 Газпром призвал дагестанцев погасить долги перед началом отопительного сезона
18.10.2017 18:00:32 Жители Кизлярского района поплатились имуществом за накопленные долги по электричеству
18.10.2017 12:00:00 В этом году дагестанцы чаще жаловались на ненадлежащее содержание МКД – Госжилинспекция
18.10.2017 11:23:22 Регионам выделят более 8 миллиардов рублей на поддержку модернизации ЖКХ
17.10.2017 18:27:10 Несколько многоквартирных домов Махачкалы на сутки останутся без энергоснабжения
17.10.2017 16:48:22 Дагестанский форпост: «Деловые Линии» открыли подразделение в Махачкале
17.10.2017 13:50:22 Свыше 160 тысяч пенсионных услуг предоставили на площадках МФЦ Дагестана
17.10.2017 11:06:55 ДЭСК оштрафовали за нарушение нормативов электроснабжения
17.10.2017 10:20:09 Срок действия лицензий управляющих компаний сократят до пяти лет
16.10.2017 14:44:59 Свыше 400 тысяч сведений из ЕГРН в электронном виде выдали в Дагестане
16.10.2017 14:00:28 В Росреестре Дагестана рассказали, на что обратить внимание при покупке недвижимости на вторичном рынке
16.10.2017 13:35:32 Клиенты Ростелекома смогут посмотреть трансляцию всех матчей НХЛ
16.10.2017 12:40:07 Незаконный карьер по добыче строительного песка обнаружили в одном из районов Дагестана
16.10.2017 09:50:44 Главный госжилинспектор Дагестана рассмотрел проблемы граждан в сфере ЖКХ
16.10.2017 09:32:49 На крупных энергообъектах Дагестана впервые установлена быстродействующая защита от аварий российского производства
13.10.2017 14:38:00 Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке до 9% годовых
13.10.2017 13:26:07 Россельхозбанк присоединился к программе лояльности платежной системы «МИР»

РИА видео

Экологический вестник 16

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева