"

В рамках празднования Всемирного дня качества Дагестанское отделение Сбербанка провело специальную акцию

Фото:
1680
1 минута
В рамках празднования Всемирного дня качества Дагестанское отделение Сбербанка провело специальную акцию для клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка.
«Каждому, кто пришел в этот день в офис, было предложено оставить свой отзыв о качестве сервиса и получить памятный сувенир, – отметил источник агентства. – Почти 100% респондентов отметили надежность банка, выросшее качество обслуживания, а также увеличившуюся сеть офисов и банкоматов».

В настоящее  время банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания клиентов. Знание мнений клиентов о предоставляемых банком услугах позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Благодаря тому, что Дагестанское отделение постоянно расширяет сеть устройств самообслуживания, клиенты могут воспользоваться услугами банка 24 часа в сутки и выбрать для себя ближайшую и наиболее удобную точку обслуживания.

Все большую популярность среди населения республики завоевывают такие услуги, как «Сбербанк ОнЛ@айн» и «Мобильный банк».

Сбербанк постоянно расширяет продуктовую линейку различных банковских услуг, повышает качество обслуживания, разрабатывает инновационные продукты, которыми каждый клиент может воспользоваться, даже не выходя из дома.

«Мы очень благодарны нашим клиентам за то, что они выбрали наш банк. Мы стараемся создать все условия для комфортного и быстрого обслуживания», – отметила зам. управляющего Дагестанским отделением Сбербанка Сабина Алилова.

Новости раздела