В ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает «Call-центр» по вопросам оплаты газа и газопотребления
Автор:
Мадина Дайитбегова
Фото:
6282
1 минута
МАХАЧКАЛА, 23 сентября – РИА «Дагестан». Учитывая интересы потребителей, газоснабжающая компания организовала телефонную линию, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов общества.
Кроме того, для удобства оплаты газа абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
Также доступно для всех смартфонов и гаджетов приложение «МойГаз», с помощью которого можно произвести оплату газа, не выходя из дома и не подвергая свое здоровье опасности заражения новой коронавирусной инфекцией.
Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане 8-800-200-98-04.
Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-суббота – с 8:00 до 20:00.