"

В Дагестане заработал единый Call-центр для потребителей газа

Фото:
1024
1 минута
С 1 августа 2017 года ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начал работу Call-центр по вопросам оплаты газа и газопотребления.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, по единому номеру абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Андрея Кожарского, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела.

«Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал генеральный директор.

Кроме того, для удобства платы за газ абонентами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» открыт «Личный кабинет», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.

Номер «горячей линии» абонентов – потребителей газа в Дагестане 8-800-100-59-90. Режим работы телефона «горячей линии»: понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00



Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела