"

В Дагестане достигнуты целевые показатели доступности подачи заявлений о кадастровом учете

Фото:
780
2 минуты
В Дагестане с опережением срока достигнуты целевые показатели доступности подачи заявлений о регистрации права собственности и кадастрового учета в рамках реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов страны, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе регионального Управления Росреестра.

Напомним, что по поручению Президента России в стране были внедрены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов страны. Они определяют действия и показатели по направлениям, особенно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах.

Для координации работы по внедрению «дорожных карт» по реализации целевых моделей  в Дагестане был создан специализированный организационный штаб – «проектный офис», по результатам работы которого в феврале 2017 года утверждены «дорожные карты» по внедрению целевых моделей.

Как пояснили в региональном ведомстве, доступность обеспечивается открытием в регионе достаточного количества «окон» по приему заявлений о регистрации права на недвижимость и кадастровом учете. Так, по плану на одно «окно» приема должно приходиться не более девятнадцати заявлений от граждан. А в Дагестане через МФЦ принимается не более одного заявления, через Кадастровую палату – семи.

«Это означает, что у жителей Дагестана нет трудностей в подаче заявлений на выполнение указанных процедур. Гражданам не приходится стоять в очередях и тратить много времени на процедуру подачи документов», – пояснил собеседник агентства.

В Управлении Росреестра по республике также отмечают, что в целевых моделях по регистрации прав и кадастровому учету учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. Они выстроены с учетом последовательности действий, которые выполняет заявитель для получения недвижимости  с момента выбора объекта до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

Отметим, что целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении госуслуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела